четверг, 17 мая 2012 г.

Это все называем мы просто Любовь!

Недавно, разговария с мужем, я задумалась, что это любовь?
Он спросил у меня: "Анют, ты счастлива???"....
Много лет назад, когда мы поженились, любовь для меня заключалась в том, чтоб встречать его с работы, вкусно покормить, посидеть с вином и фруктами... а теперь...
Ехала в горо и вижу мотоциклиста, едет, а на руке висит запасная каска с розовым цветком, может это ЛЮБОВЬ???
Или я безумно люблю смотреть на рестницы моей дочери

Или любимое дело и радость от завершения работы
Или ...
Что для вас это слово????


10 комментариев:

  1. Анют, ты такие трудные вопросы задаешь с утра...
    Я посидела и подумала. Попыталась сформулировать свое определение любви в нескольких словах, потому что писать об этом можно бесконечно.
    Ведь любовь разная - материнская любовь отличается от любви к мужу, брату, маме, от любви к своему творчеству и самой себе.
    Но и то, и другое делает меня счастливой и бесконечно благодарной Кому-то.
    Наверное так... что такое для меня любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все в целом наверное делает нас счастливыми... я мужу ответила: " да, рядом с тобой и вместе с тобой - я счастлива"

      Удалить
    2. не так давно я прочитала, что счастье человека не должно зависеть от другого человека. Даже одинокому человеку нужно быть счастливым, и не ждать, когда ему счастье принесет кто-то другой. Это высшее "искусство" ) Думаю, это правильно.

      Удалить
    3. Оксана, реально это очень сложно, необходимо быть очень самодостаточным человеком для этого. я слабая, я завишу от детей, от мужа, от вас - мой союз.

      Удалить
    4. я знаю, Анют. Все мы слабенькие ) Конечно, мое счастье невозможно без близких и дорогих для меня людей.
      Ты вот, тоже мое маленькое счастье )

      Удалить
    5. Ого, приятно,мой милый человек)))

      Удалить
    6. Анюта, твой риторический вопрос заставляет подумать, переосмыслить некоторые вещи... что же для меня любовь? Яндекс пишет, что Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. Мы с мужем вместе уже 14 год, было разное в жизни. Анют, если человек не любит себя, то мне кажется он и других любить не может. Согласна с Оксаной, что если человек сам счастлив, то все вокруг него будут заряжаться его позитивом, будут радоваться всему. Любовь к мужу это когда, я беру телефон в руки, зная, что сейчас мне позвонит муж, я узнаю его шаги в подъезде, я понимаю его молчание. Любовь к сыну, порву всех кто его обидит, даже если он сам будет виноват (правда он свое потом тоже получит, но ведь только так мы получаем самое дорогое в жизни - наш жизненный опыт). Среди дневной суеты порой забываешь о том, что есть люди, которым твое хотя бы одно приятно слово может спасти жизнь, поднять настроение. Знаете, у нас в семье мне родители в детстве редко говорили слова я тебя люблю (конечно это не значит, что они меня не любили, просто когда они росли их произносить такие слова не научили, это было по умолчанию) и я тогда решила, что когда у меня будут дети, то я обязательно не буду стесняться и научу произносить слова любви. И сына я научила, а он тоже уже испытывает это прекрасное чувство любви. Ну, вот как-то так... А любовь к рукоделию это вообще отдельная тема для разговора...

      Удалить
    7. про шаги и дыхание - это да, про слова любви от родителей это в точку, теперь каждый день говорю козам как я их люблю, мне этого тоже не дали родители.

      Удалить
  2. Если про любовь, то она разная, конечно, бывает. Любовь к детям не объяснить словами, она безусловна. Когда я слышу как дочка с просони повторяет за мной - я блюблю тебя мой сладкий - я просто таю. Детям обязательно надо говорить о своей любви, она тоже будут так отоситься к окружающему миру, с любовью. С мужем вот тоже в начале отношений была романтика, теперь этого почти нет, мы такие практичные люди. Но я, например, просто не представляю рядом с собой другого человека, знаю, что могу поделиться мыслями, пусть глупыми и меня поддержат, я благодарна ему, что он убедил меня создать семью, родить детей, которые сейчас для меня - смысл жизни. Тоже очень трудно объяснить, но любовь есть, не смотря на отсутствие романтики. А про счастье... Так как я по натуре скорее пессимистичный человек, то для поддержания радости к жизни слушаю и читаю книги, по практической психологии. Так вот, мне понравился такой совет: "Про каждый момент своей жизни говорите - сейчас я нахожусь в раю". То есть, цени настоящий момент, ты счастлив сейчас, а не когда нибудь потом. Ведь сейчас - семья, дети, творчество - пусть не идеально, но это - рай. И это надо ценить, ведь если ты будешь плеваться - дети не воспитанны, муж не милионер, страна не та и т.д, то жизнь может тебе и ад показать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, честно, думала ты романтичная натура, ты открылась с другой стороны для меня))) очень здорово по-новой открывать людей

      Удалить