воскресенье, 13 мая 2012 г.

Вязаный медведь и заяц)

Идёт подготовка к выставке Ночь в музее, тематика путешествия,  и я придумала серию работ, посвящённых символам городов.

Медведь – символ Берлина и швейцарской столицы, Берна. Само название «Берн» произошло от слова «медведь». В России медведь является символом Ярославля.



Символом немецкого города Кааль-на-Майне является заяц. Именно увидев выскочивших из кустов зайцев люди решили основать на этом месте поселение. Их даже прозвали «каальскими песчаными зайцами».




Скоро ещё много интересного про города и символы)

6 комментариев:

  1. Аня, ты удивляешь!
    Умничка, идеи порясная! Честно говоря медведь прямо-таки немецкий вышел, очень здорово!
    Идея оригинальная, работы - на высоте ))
    Порадовала =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея самой нравится, сразу полет фантазии...

      Удалить
  2. ого! Медведь и вправду, вылитый немец )))
    Анют, а почему ты решила по "Немеции" пройти?
    Заюшка, ну такой миленький!!! Я, грешным делом, сначала подумала, что ты валянием занялась, очень он похож на свяляного, такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вопрос не поняла(
      спасибо, зая очень мягкий, тискабельный

      Удалить
    2. я имела ввиду, почему по Германии (просто я ее немецией назвала )) решила пройти? Почему именно немецкие города? Я подумала, может быть у тебя с ней что-то связано? Или ты мечтаешь там побывать, как я в Чехии? Или это просто полет души и нас ждут другие символы мира? )

      Удалить
    3. нет, Оксан, там не только по Германии будут, символы разных городов мира

      Удалить