понедельник, 9 июля 2012 г.

Прогулка по городу Ха

Эх, я очень давно не гуляла по городу одна, чтоб так все посмотреть, спокойно, не торопясь))
Выдалась такая возможность, я этому очень рада была. Нашлось время сделать несколько фото и подумать о жизни.
странное на мой взгляд название для парикмахерской)
а это на мой вкус просто здорово)))
проходя мимо 1го роддома, вспомнила как родила свою Маличку себе на 25 лет - это мой подарок на всю жизнь.
как это здорово увидеть утром в окно ... и знать, что это для тебя
бывают же такие романтичные мужчины)))




4 комментария:

  1. Здорово, и трогательно!
    Молодцы - папаши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , я помню и салют под окнами кому-то, мой сережки с брил..ми подарил - никакой романтики))))

      Удалить
    2. Никогда не забуду, как через 20 минут после появления Аришки Женя примчался в роддом с растерянным видом. Он, видимо, так долго готовился к этому моменту, что совсем не знал, что делать, когда он настал. Скупил в ларьке все хризантемы, которые ему, естесственно, не разрешили пронести....
      Он так смешно выглядел, когда в первый раз ее увидел. В такие моменты мужчины, наверное, самые беззащитные существа на свете. Это они только храбрятся с плакатиками под окнами )))

      Удалить
    3. не мой зашёл в палату, взял Малю и все - теперь она его доча))) он долго ждал ребенка

      Удалить